Расширение технической поддержки по сервису "1С:Линк"

02.05.2017

Расширение технической поддержки по сервису "1С:Линк"

1С:Линк – это простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере в офисе, вашем магазине, на складе и т. д. По просьбам пользователей сервиса, фирма "1С" с 1 мая 2017 года расширяет техническую поддержку по сервису "1С:Линк".

Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

· 1С-Коннект, услуги "1С:Линк: Поддержка клиентов" и "1С:Линк: Поддержка партнеров"

· по телефону: 8 (800) 333-93-13

· e-mail: support@1c.link

Подробная информация о сервисе: https://portal.1c.ru/app/link, https://1c.link.

Рекомендации по обращениям на техническую поддержку по сервису "1С:Линк": https://1c.link/articles/support.


← все новости